Таргетированная реклама ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте под ключ за 3 дня за 15000 руб./мес.
Кейсы
Стоимость таргетированной рекламы
Вконтакте
15000
- Настройка и запуск таргетированной рекламы в ВК
- Оформление сообщества Вконтакте
- Подбор аудитории
- Настройка показа на участников тематических групп и подписчиков конкурентов
- Подбор подходящих изображений для рекламы
- Отрисовка рекламных изображений дизайнером по необходимости
- Отчетность
Mytarget + ВК
25000
- Настройка и запуск таргетированной рекламы в Mytarget
- Настройка и запуск таргетированной рекламы в Вконтакте
- Оформление сообщества Вконтакте
- Подбор аудитории
- Настройка показа на участников тематических групп и подписчиков конкурентов
- Подбор подходящих изображений для рекламы
- Отрисовка рекламных изображений дизайнером по необходимости
- Отчетность
Mytarget
15000
- Настройка и запуск таргетированной рекламы в Mytarget
- Подбор аудитории
- Настройка показа на участников тематических групп и подписчиков конкурентов
- Подбор подходящих изображений для рекламы
- Отрисовка рекламных изображений дизайнером по необходимости
- Отчетность
Готовы обсудить свой проект?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут для уточнения деталей.
Получаем измеримые конверсии!
Настройка рекламы ВК или Mytarget под ключ: разработка кампании, настройка и сопровождение.
Необходимо иметь сообщество Вконтакте, если у вас его нет СОЗДАДИМ, красиво упакуем, добавим несколько постов — и это В ПОДАРОК.
Этапы работ
1. Анализ перед стартом работ
Перед началом работ подробно изучаем ваш бизнес, продумываем стратегию для показа рекламы. Высылаем вам бриф для заполнения, чтобы понимать вашу ЦА.
2. Подбор аудитории
Применяем более 11 различных параметров к подбору целевой аудитории, используя возможности рекламного кабинета ВКонтакте, а также сервисы для парсинга.
3. Продающие объявления
Учитывая большое влияние графической составляющей, создаем целевой и стильный контент. Делаем дизайнерские объявления, с картинкой и текстом. Стильные и цепляющие.
4. Эффективный ремаркетинг
Поставим на сайт пиксель социальной сети. Напоминаем о вашем продукте или услуге людям, заходившим на сайт, но не выполнивших никаких конверсионных действий (заявка, заказ звонка, обращение в чат и т .п.). Такие напоминания подогревают пользователей и стимулируют на покупку.
5. Аналитика и отчетность
После запуска рекламы анализируем трафик и конверсии с рекламы, оцениваем результаты и вносим корректировки ежедневно. Без аналитики таргетированная реклама не эффективна. Составим подробный отчет о результатах ежемесячно.