Настройка систем аналитики
Стоимость продвижения
Готовы обсудить свой проект?
Наличие на сайте систем аналитики это база продвижения и маркетинга. Это мощнейшие и гибкие инструменты, способные выдать вам огромное количество подробностей визита пользователя на сайт. С помощью них можно дать подробную оценку эффективности работы сайта и устранить возможные недостатки. Что важно знать о системах аналитики:
- Они дают информацию только о тех промежутках времени, когда были установлены на сайте. Чем раньше установлены — тем полезнее.
- Они собирают информацию об источниках трафика, о посетителях и взаимодействии посетителей с сайтом по заранее определённым метрикам.
- Они собирают данные по настроенным вами целям (о совершении пользователями заранее определенных действий: просмотр заданной страницы, отправка заявки с сайта, покука из корзины и т.д.)
Самыми популярными на текущий момент являются две системы — это Яндекс.Метрика и Google Analytics. Их совокупность даёт наиболее полный отчёт о представлении сайта в поисковых системах. Яндекс.Метрика является наиболее наглядной и гибкой, тогда как Google Analytics требует к своему использованию больше подготовки, но при этом представляет собой мощнейший и полезнейший инструмент.
Почему установка систем выделена как отдельная услуга?
Потому что в зависимости от ваших целей и задач, количества сайтов и структуры их построения (поддомены, сети), от необходимости фильтрации зависит целесообразность установки и способ. Встречались случаи, когда счётчик устанавливался вручную на несколько страниц сайта с разными параметрами.
При заказе установки систем аналитики мы не просто установим счётчики, мы настроим нужные вам для анализа и составления отчётов сегменты и сводки, что потенциально сэкономит вам в работе много времени. И, естественно, установим выявленные в ходе опроса конверсионные цели.