Юзабилити-аудит

По результатам услуги с сайтом будут проведены доработки по улучшению юзабилити, либо, по вашему усмотрению, вы получтие отчёт с рекомендациями и техническим заданием.

Стоимость продвижения

Юзабилити Промо
6000

Проверка со всех устройств и браузеров:

  • работоспособность сайта,
  • отображение контента,
  • работа форм связи.

Оценка визуала, фокуса внимания.

Оставить заявку
Юзабилити Плюс
8000

Дополнительно к предыдущему тарифу:

  • оценка подачи информации,
  • анализ поведенческих факторов,
  • работа по карте кликов, ссылок и просмотров.
Оставить заявку
Юзабилити Макс
10000

Дополнительно к предыдущему тарифу:

  • проверка на соответствие контента сайта его типу,
  • добавление контента, необходимого для ранжирования.

 

Оставить заявку

Регион работы*
Адрес сайта*
Ваш email*
Согласен на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения.
Готовы обсудить свой проект?

Готовы обсудить свой проект?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут для уточнения деталей.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Несколько слов о вашем проекте
Согласен на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения.

 

 

 

Важно! Сейчас на этой странице юзабилити от идеального ну очень далеко. И мы работаем над этим. Это важно, но клиенты важнее.

Юзабилити  — от английского «Usability» — можно объяснить просто: удобство использования вашего сайта. Удобство оценивается с точки зрения пользователя, именно он  — конечный потребитель товара, услуги или информации, поэтому в погоне за дизайном и эстетикой важно не упустить комфорт вашего клиента. 

Частые ошибки юзабилити сайта

  1. Конверсионный контент в непривычных местах. Для кнопок корзины, форм свзяи, меню, содержания статьи и другого конверсионного контента исторически сложились естественные зоны обитания на странице. Их перемена способна сократить конверсию до 70%.
  2. Усложнённая навигация по сайту и избыточный запрос информации в формах связи. Пользователь зачастую нетерпелив, и если он не может что-то быстро найти — он уходит туда, где навигация понятнее. Также он, возможно, не захочет делиться информацией, которая не кажется ему важной — например, если при заказе обратного звонка есть обязательное поле «Комментарий» или даже «Имя».
  3. Ошибки дизайна и вёрстки — вензельный шрифт, разнообразие цветов и фактур, отличные от комфортного цвета текста. Лишнее визуальное напряжение даёт негативные ассоциации с вашим сайтом — пользователь не должен устать иметь дело с компанией ещё до этапа покупки. Такие случаи сейчас редки, но всё же встречаются, когда сайт создаётся на уникальной дизайнерской вёрстке и приоритет отдаётся эстетике компании, а не комфорту клиента.

Помимо этих, есть целый спектр ошибок разной степени актуальности, которые мы выявляем при помощи вспомогательных инструментов и собственных способностей к анализу.

Почему имеет смысл заказать юзабилити аудит 

Аудит юзабилити сайта зачастую является отличной точкой роста органического трафика и конверсий для возрастных сайтов, сделанных на устаревших шаблонах. В практике есть кейс, где смена семейства шрифтов привела к росту поискового трафика на 100% за один месяц.

Юзабилити аудит можно применять и для молодого сайта, у которого только верстается шаблон, и в целом современные условия запуска нового сайта в 2022 году требуют комплексного подхода к подготовке для того, чтобы избежать изменений после публикации сайта.

Если вы заказываете у нас аудит юзабилити, вы получите перечень инструкций, выполнение которых без иных усилий приведёт к росту конверсий, улучшению поведенческого фактора и, как следствие, потенциальному улучшению видимости сайта в поиске.