Юзабилити-аудит
Стоимость продвижения
Юзабилити Промо
Проверка со всех устройств и браузеров:
- работоспособность сайта,
- отображение контента,
- работа форм связи.
Оценка визуала, фокуса внимания.
Оставить заявкуЮзабилити Плюс
Дополнительно к предыдущему тарифу:
- оценка подачи информации,
- анализ поведенческих факторов,
- работа по карте кликов, ссылок и просмотров.
Юзабилити Макс
Дополнительно к предыдущему тарифу:
- проверка на соответствие контента сайта его типу,
- добавление контента, необходимого для ранжирования.
Оставить заявку
Готовы обсудить свой проект?
Важно! Сейчас на этой странице юзабилити от идеального ну очень далеко. И мы работаем над этим. Это важно, но клиенты важнее.
Юзабилити — от английского «Usability» — можно объяснить просто: удобство использования вашего сайта. Удобство оценивается с точки зрения пользователя, именно он — конечный потребитель товара, услуги или информации, поэтому в погоне за дизайном и эстетикой важно не упустить комфорт вашего клиента.
Частые ошибки юзабилити сайта
- Конверсионный контент в непривычных местах. Для кнопок корзины, форм свзяи, меню, содержания статьи и другого конверсионного контента исторически сложились естественные зоны обитания на странице. Их перемена способна сократить конверсию до 70%.
- Усложнённая навигация по сайту и избыточный запрос информации в формах связи. Пользователь зачастую нетерпелив, и если он не может что-то быстро найти — он уходит туда, где навигация понятнее. Также он, возможно, не захочет делиться информацией, которая не кажется ему важной — например, если при заказе обратного звонка есть обязательное поле «Комментарий» или даже «Имя».
- Ошибки дизайна и вёрстки — вензельный шрифт, разнообразие цветов и фактур, отличные от комфортного цвета текста. Лишнее визуальное напряжение даёт негативные ассоциации с вашим сайтом — пользователь не должен устать иметь дело с компанией ещё до этапа покупки. Такие случаи сейчас редки, но всё же встречаются, когда сайт создаётся на уникальной дизайнерской вёрстке и приоритет отдаётся эстетике компании, а не комфорту клиента.
Помимо этих, есть целый спектр ошибок разной степени актуальности, которые мы выявляем при помощи вспомогательных инструментов и собственных способностей к анализу.
Почему имеет смысл заказать юзабилити аудит
Аудит юзабилити сайта зачастую является отличной точкой роста органического трафика и конверсий для возрастных сайтов, сделанных на устаревших шаблонах. В практике есть кейс, где смена семейства шрифтов привела к росту поискового трафика на 100% за один месяц.
Юзабилити аудит можно применять и для молодого сайта, у которого только верстается шаблон, и в целом современные условия запуска нового сайта в 2022 году требуют комплексного подхода к подготовке для того, чтобы избежать изменений после публикации сайта.
Если вы заказываете у нас аудит юзабилити, вы получите перечень инструкций, выполнение которых без иных усилий приведёт к росту конверсий, улучшению поведенческого фактора и, как следствие, потенциальному улучшению видимости сайта в поиске.