Разработка Landing page

Landing page - это одностраничный сайт, для качественной презентации продукта или услуги компании. Цель такого сайта превратить посетителей в потенциальных клиентов или покупателей, поэтому при разработке landing page обязательно прорабатывается уникальное предложение, которое убедит посетителя оставить заявку.

Цены

Небольшой Лендинг
39000
  • 3 секции
  • 10 рабочих дней.
  • Прототипирование
  • Разработка уникального дизайна
  • Система управления сайтом (админка)
  • Адаптивность
  • Маркетинговое исследование
  • Исследование целевой аудитории
  • Разработка эффективного оффера
  • Динамический контент для A/B тестов
  • Продумывание лид-магнитов
Оставить заявку
Большой Лендинг
79000
  • до 10 секции
  • 20 рабочих дней.
  • Прототипирование
  • Разработка уникального дизайна
  • Система управления сайтом (админка)
  • Адаптивность
  • Маркетинговое исследование
  • Исследование целевой аудитории
  • Разработка эффективного оффера
  • Динамический контент для A/B тестов
  • Продумывание лид-магнитов
Оставить заявку
Мультилендинг
180000
  • до 10 секции
  • 20 рабочих дней.
  • Прототипирование
  • Разработка уникального дизайна
  • Система управления сайтом (админка)
  • Адаптивность
  • Маркетинговое исследование
  • Исследование целевой аудитории
  • Разработка эффективного оффера
  • Динамический контент для A/B тестов
  • Продумывание лид-магнитов
Оставить заявку

Регион работы*
Адрес сайта*
Ваш email*
Согласен на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения.

Отзывы

Готовы обсудить свой проект?

Готовы обсудить свой проект?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут для уточнения деталей.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Несколько слов о вашем проекте
Согласен на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения.

Создание продающих лендингов с конверсией до 40%

В текущих реалиях не всегда имеет смысл создавать сайт с большой структурой и меню. Для каждой вашей услуги или группы товаров, будь то проектирование водоснабжение или ручные изделия из кожи, можно создать отдельный лендинг. Он может работать по двум направлениям:

  1. Выступать как ваша визитная карточка, привлекая трафик по прямым заходам из офлайн-источников.
  2. Привлекать органический поисковый трафик.

Для реализации второго направления необходимо составлять прототип сайта на основе выдачи, анализа конкурентов, анализа юзабилити и работы с уникальным товарным предложением (УТП). Такая совокупность работ обеспечит то, что называется релевантностью документа — полное раскрытие потребности посетителя.

Высокую конверсию лендингов во многом обеспечивает стремление к лаконичности получаемой информации: сейчас клиенту часто не хочется искать и выбирать что-то, часто ему важно увидеть ваши предоставляемые услуги или товары (один экран лендинга), почему выгодно обратиться именно к вам, чем вы ему поможете и в чём выгода (второй экран) и как быстро с вами связаться, списаться, задать вопросы (третий экран). Остальная информация работает на повышение и закрепление доверия, хотя и этого при должном маркетинговом подходе будет достаточно.