Разработка Landing page
Стоимость разработки
Типовой
24 000
- 14 рабочих дней.
- Конверсия от 5% до 30%.
- Анализ конкурентов
- Разработка на типовом шаблоне на выбор
- Адаптивность
- Анализ нишы
ПрототипированиеСоздание УТПАвтоматическая подмена элементов в зависимости от запросаПродумывание лид-магнитовВерсткаПрограмминг
Уникальный
79 000
- 21 рабочий день.
- Конверсия от 15% до 40%.
- Анализ конкурентов
- Анализ нишы
- Прототипирование
- Разработка уникального дизайна
- Адаптивность
- Создание УТП
- Продумывание лид-магнитов
- Верстка
- Программинг
Автоматическая подмена элементов в зависимости от запроса
Мультилендинг
99 000
- 21 рабочий день.
- Конверсия от 15% до 40%.
- Автоматическая подмена элементов в зависимости от запроса
- Анализ конкурентов
- Анализ нишы
- Прототипирование
- Разработка уникального дизайна
- Адаптивность
- Создание УТП
- Продумывание лид-магнитов
- Верстка
- Программинг
Отзывы

Готовы обсудить свой проект?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут для уточнения деталей.
Создание продающих лендингов с конверсией до 40%
В текущих реалиях не всегда имеет смысл создавать сайт с большой структурой и меню. Для каждой вашей услуги или группы товаров, будь то проектирование водоснабжение или ручные изделия из кожи, можно создать отдельный лендинг. Он может работать по двум направлениям:
Выступать как ваша визитная карточка, привлекая трафик по прямым заходам из офлайн-источников.
Привлекать органический поисковый трафик.
Для реализации второго направления необходимо составлять прототип сайта на основе выдачи, анализа конкурентов, анализа юзабилити и работы с уникальным товарным предложением (УТП). Такая совокупность работ обеспечит то, что называется релевантностью документа — полное раскрытие потребности посетителя.
Высокую конверсию лендингов во многом обеспечивает стремление к лаконичности получаемой информации: сейчас клиенту часто не хочется искать и выбирать что-то, часто ему важно увидеть ваши предоставляемые услуги или товары (один экран лендинга), почему выгодно обратиться именно к вам, чем вы ему поможете и в чём выгода (второй экран) и как быстро с вами связаться, списаться, задать вопросы (третий экран). Остальная информация работает на повышение и закрепление доверия, хотя и этого при должном маркетинговом подходе будет достаточно.