Разработка Landing page

Стоимость разработки

Типовой
24 000
  • 14 рабочих дней.
  • Конверсия от 5% до 30%.
  • Анализ конкурентов
  • Разработка на типовом шаблоне на выбор
  • Адаптивность
  • Анализ нишы
  • Прототипирование
  • Создание УТП
  • Автоматическая подмена элементов в зависимости от запроса
  • Продумывание лид-магнитов
  • Верстка
  • Программинг
Оставить заявку
Уникальный
79 000
  • 21 рабочий день.
  • Конверсия от 15% до 40%.
  • Анализ конкурентов
  • Анализ нишы
  • Прототипирование
  • Разработка уникального дизайна
  • Адаптивность
  • Создание УТП
  • Продумывание лид-магнитов
  • Верстка
  • Программинг
  • Автоматическая подмена элементов в зависимости от запроса
  •  
Оставить заявку
Мультилендинг
99 000
  • 21 рабочий день.
  • Конверсия от 15% до 40%.
  • Автоматическая подмена элементов в зависимости от запроса
  • Анализ конкурентов
  • Анализ нишы
  • Прототипирование
  • Разработка уникального дизайна
  • Адаптивность
  • Создание УТП
  • Продумывание лид-магнитов
  • Верстка
  • Программинг
Оставить заявку

Регион работы*
Адрес сайта*
Ваш email*
Согласен на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения.

Отзывы

Готовы обсудить свой проект?

Готовы обсудить свой проект?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут для уточнения деталей.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Несколько слов о вашем проекте
Согласен на обработку персональных данных.
Принимаю условия пользовательского соглашения.
Создание продающих лендингов с конверсией до 40% В текущих реалиях не всегда имеет смысл создавать сайт с большой структурой и меню. Для каждой вашей услуги или группы товаров, будь то проектирование водоснабжение или ручные изделия из кожи, можно создать отдельный лендинг. Он может работать по двум направлениям: Выступать как ваша визитная карточка, привлекая трафик по прямым заходам из офлайн-источников. Привлекать органический поисковый трафик. Для реализации второго направления необходимо составлять прототип сайта на основе выдачи, анализа конкурентов, анализа юзабилити и работы с уникальным товарным предложением (УТП). Такая совокупность работ обеспечит то, что называется релевантностью документа — полное раскрытие потребности посетителя. Высокую конверсию лендингов во многом обеспечивает стремление к лаконичности получаемой информации: сейчас клиенту часто не хочется искать и выбирать что-то, часто ему важно увидеть ваши предоставляемые услуги или товары (один экран лендинга), почему выгодно обратиться именно к вам, чем вы ему поможете и в чём выгода (второй экран) и как быстро с вами связаться, списаться, задать вопросы (третий экран). Остальная информация работает на повышение и закрепление доверия, хотя и этого при должном маркетинговом подходе будет достаточно.