Разработка Landing page
Цены
Небольшой Лендинг
- 3 секции
- 10 рабочих дней.
- Прототипирование
- Разработка уникального дизайна
- Система управления сайтом (админка)
- Адаптивность
Маркетинговое исследованиеИсследование целевой аудиторииРазработка эффективного оффера
Динамический контент для A/B тестов
Продумывание лид-магнитов
Большой Лендинг
- до 10 секции
- 20 рабочих дней.
- Прототипирование
- Разработка уникального дизайна
- Система управления сайтом (админка)
- Адаптивность
Маркетинговое исследованиеИсследование целевой аудиторииРазработка эффективного оффера
Динамический контент для A/B тестов
Продумывание лид-магнитов
Мультилендинг
- до 10 секции
- 20 рабочих дней.
- Прототипирование
- Разработка уникального дизайна
- Система управления сайтом (админка)
- Адаптивность
- Маркетинговое исследование
- Исследование целевой аудитории
- Разработка эффективного оффера
- Динамический контент для A/B тестов
- Продумывание лид-магнитов
Отзывы
Готовы обсудить свой проект?
Создание продающих лендингов с конверсией до 40%
В текущих реалиях не всегда имеет смысл создавать сайт с большой структурой и меню. Для каждой вашей услуги или группы товаров, будь то проектирование водоснабжение или ручные изделия из кожи, можно создать отдельный лендинг. Он может работать по двум направлениям:
- Выступать как ваша визитная карточка, привлекая трафик по прямым заходам из офлайн-источников.
- Привлекать органический поисковый трафик.
Для реализации второго направления необходимо составлять прототип сайта на основе выдачи, анализа конкурентов, анализа юзабилити и работы с уникальным товарным предложением (УТП). Такая совокупность работ обеспечит то, что называется релевантностью документа — полное раскрытие потребности посетителя.
Высокую конверсию лендингов во многом обеспечивает стремление к лаконичности получаемой информации: сейчас клиенту часто не хочется искать и выбирать что-то, часто ему важно увидеть ваши предоставляемые услуги или товары (один экран лендинга), почему выгодно обратиться именно к вам, чем вы ему поможете и в чём выгода (второй экран) и как быстро с вами связаться, списаться, задать вопросы (третий экран). Остальная информация работает на повышение и закрепление доверия, хотя и этого при должном маркетинговом подходе будет достаточно.